Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван в магазин, если он не подошел по размеру?
Купили диван не подошёл по размеру, можно всё-таки вернуть его в магазин? Из постановления правительства не понятно возможен ли возврат одиночного дивана
Здравствуйте Виктория!
Существуют две основные причины, по которым изделие возвращается магазину или изготовителю:
— наличие качественного брака;
— товар не подошел по определенным параметрам.
Второй пункт регулируется ст.25 Закона о ЗПП . Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.
Однако тут есть перечень исключений, и в данном списке указывается мебельная продукция. Вопрос о том, можно ли вернуть диван надлежащего качества решается его принадлежностью к определенному набору. То есть, если приобретается гарнитур, то такая мебель не может быть возвращена, если она не обнаруживает заводских недостатков. Если же приобретается просто диван, то его возврат может быть осуществлен по стандартным правилам.
Отсчет указанного срока начинается со следующего после покупки дня. При этом важным моментом является указание на обмен товара. То есть при составлении акта о возврате, потребитель не может сразу потребовать обратно деньги. Подразумевается, что диван ему все таки нужен, а значит магазин сохраняет за собой право предложить покупателю аналог.
Только в том случае, если подходящих вариантов не оказывается, клиент может вернуть деньги.