Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являются ли беспроводные полноразмерные наушники технически сложным товаром?
Если к меня сломались беспроводные полноразмерные наушники, которые на гарантии, то в магазине мне иъ поменяют на такие же/вернут средства или же будут ремонтировать, так как это технически сложный товар?
В перечне технически сложных товаров есть такой пункт:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Попадают ли под этот пункт беспроводные наушники?
Добрый день Станислав!
Вопрос достаточно интересный и неоднозначный, так согласно разъяснениям Роспотреб надзора:
наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, на которое установлен гарантийный срок, относят к технически сложным товарам и требования потребителей об обмене или возврате денег таких наушников надлежащего качества остаются без удовлетворения Об этом сообщает «Рамблер».
Рекомендую знакомиться https://finance.rambler.ru/oth...
В свою очередь к технически сложным товарам обычно принято относить технику с длительным сроком эксплуатации. Так же прибор должен обладать сложной внутренней системой.
Основной же характерезующей чертой ТСТ принято считать наличие инструкции (хотя и в упаковке от проводных наушников она иной раз имеется)
Таким образом, подытоживая выше сказанное считаю, что наушники можно отнести к категории технически сложных товаров.
Наушники не входят в «Перечень технически сложных товаров», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
В данном случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (поломка не по вине потребителя), то согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения цены, устранения недостатков, а также расторжения договора купли-продажи.