Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сколько есть времени на обжалование решения районного суда по делу о защите прав потребителей?
Здравствуйте. Сколько есть времени на обжалование решения районного суда по делу о защите прав потребителей?
, Роман, г. Невель
Владимир Панников
рейтинг 8.9
Эксперт
Здравствуйте, Роман.
Согласно ст. 321 ГПК РФ апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.
Таким образом, Вы можете подать апелляционную жалобу в течении месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Апелляционную жалобу подаете через суд, который принял решение по Вашему делу.
Похожие вопросы
Административный иск к судебному приставу об оспаривании действия/бездействия подаётся мировому судье или в районный суд?
Административный иск к судебному приставу об оспаривании действия/бездействия подаётся мировому судье или в районный суд?
Как обязать администрацию города выполнить решение Арбитражного суда
Как обязать администрацию города выполнить решение Арбитражного суда.
Есть ли вариант отправить заказным через госуслуги в суд для рассмотрения без присутствия и может есть шаблоны для подачи в суд?
Здравствуйте! Был выписан штраф за неоплаченную парковку, 07.06.2025 в 05:04:43 по адресу улица Льва Яшина, дом 1, г. Москва. Штраф ГКУ «АМПП» без фото, на Хендай грета. Т.к. авто вообще не было в это в городе была подана заявление об обжаловании через мосру. 16.19.25 пришло заказное на госуслуги с фото и отказом, естественно. На фото виден номер только частично, марка авто вообще другая.
В еще одном обжаловании отказано, сказали только через суд.
Авто на жену, в декрете.
Штраф вчера к сожалению оплатил, не хотелось бы получить в двойном размере... Думаю зря?
Есть ли вариант отправить заказным через госуслуги в суд для рассмотрения без присутствия и может есть шаблоны для подачи в суд?
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
Здравствуйте, я военнослужащий Во время передачи дел и должности мной был подписан акт приёма-передачи дел и
Здравствуйте, я военнослужащий
Во время передачи дел и должности мной был подписан акт приёма-передачи дел и должности, так же было приложение к данному акту в котором было указано имущество которое я принимал
Имущество по одной из служб было указано в акте, но фактически отсутствовало, так же на все имущество которое я принимал были накладные на передачу имущества, а накладных на отсутвующие приборы не было и я их не подписывал
Вопрос такой, может ли это отсутсвующее имущество быть закреплено за мной, если моя подпись в акте стоит, накладные на это имущество отсутвуют