8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную верхнюю одежду в магазин?

Приобретен товар (верхняя одежда) у ИП. При повторной примерке в домашних условиях обнаружили что от товара идет неприятный токсичный запах (фабричный) привезли его на следующий день написали заявление на возврат. Чек и бирка с логотипом все осталось не тронутым. ИП в ответе написал что запах от одежды не является причиной для возврата. Подскажите что делать в такой ситуации.

, Валерий Михайлович Попов, г. Мурманск
Антон Сухов
Антон Сухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Валерий!

Вы можете вернуть товар как не подошедший в течение 14 дней.

Согласно ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, представлении ваших интересов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Валерий Михайлович.

Вариантов решения изложенной Вами проблемы два:

1. Если со дня покупки не прошло 14 дней, Вы можете повторно обратиться с претензией к продавцу, в которой указать, что приобретенный товар не подошел Вам по фасону и/или расцветке, потребовать обменять товар на аналогичный товар, подходящий по фасону и/или расцветке. Если аналогичного, подходящего Вам по фасону и/или расцветке товара у продавца не окажется, Вы вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег. Обратите внимание: в претензии обязательно должно быть заявлено требование об обмене и только после того, как Вы не сможете подобрать аналогичный товар, подходящий Вам по фасону и/или расцветке, Вам необходимо заявить о возврате денежных средств. Все претензии необходимо подавать в письменной форме, на копии (втором экземпляре) претензии продавцом должна быть проставлена отметка о вручении, второй экземпляр претензии с отметкой необходимо обязательно сохранить.    

2. Обратиться в суд с иском к продавцу по факту продажи товара ненадлежащего качества (наличие токсичного запаха). В этом случае, для того, чтобы детально оценить возможность и перспективы решения проблемы в судебном порядке по факту продажи товара ненадлежащего качества, прошу Вас ответить на уточняющий вопрос: установлен ли гарантийный срок на приобретенный Вами товар? (информация о гарантийном сроке может содержаться на чеке, упаковке товара, в памятке по уходу за изделием). Если гарантийный срок установлен — каков он?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2019