Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если привезли бракованный диван, а предложения продавца нас не устраивают?
Добрый вечер. Сложилась неприятная ситуация с магазином "Много Мебели" в городе Мурманске. Приобрели диван в кредит за 30000 руб. Через полгода обнаружилось, что у дивана брак. Товар находится на гарантии. Пришёл мастер и подтвердил, что заводской брак имеет место. Мы составили претензию. Магазин предложил 3 варианта решения вопроса: вернуть деньги в полной мере, либо заменить на аналогичный диван, либо ремонт. Возврат денег нас не устроил, так как товар взят в кредит и пришлось бы погашать кредит за счёт этих средств и брать новый на покупку нового дивана. Большая часть диванов с необходимым покрытием (с защитой от животных) только под заказ. Это занимает приличное время. Спать бы было просто не на чем. Ремонт тоже занимает время. Мы согласились на замену на аналогичный. Но по телефону гор. линии сообщили, что данная модель дивана того же цвета уже производиться не будет (продавцы говорили обратное) и её нет на складе. Мы попросили поменять на такую же модель, но другой цвет. На что нам ответили отказом, так как это другая модель. Чушь полная. Нас через день стали беспокоить звонками и спрашивать о нашем решении, каждый раз отказывая в замене и предлагая альтернативные варианты, которые нас не устраивают. В итоге после троекратного "нет" нашу претензию закрыли. К тому же я ещё, побывав по другому адресу в филиале данного магазина, узнала, что доставку этого товара я должна осуществить за свой счёт. Я уже изучила статью 18 закона о защите прав потребителей и понимаю, что многие их +79288549591 в такой ситуации?
Телефон вписала случайно))
Здравствуйте, Юлия! Если вы знаете свои права по статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», но вам отказывают в их удовлетворении необоснованно (как вы считаете), обращайтесь в суд с соответствующим иском. Но вот ваше утверждение:
На что нам ответили отказом, так как это другая модель. Чушь полная
Юлия
вам придётся в суде доказать. )) Доказать, что у продавца есть возможность удовлетворить ваше требование, а он капризничает и вредничает.
Здравствуйте, Юлия.
Ситуация, действительно, неприятная, но не безвыходная. С учетом занятой магазином позиции мы рекомендовали бы Вам, все-таки, требовать возврата денег за некачественный товар.
Сгладить неприятное впечатление от неудачной покупки и необходимости заниматься решением проблемы, полагаем, поможет возмещение в судебном порядке за счет магазина убытков по уплате процентов по кредиту, взятому для приобретения некачественного товара, компенсация причиненного Вам морального вреда, взыскание неустойки за просрочку исполнения требований потребителя.
Выражаем готовность помочь Вам в судебной защите Ваших нарушенных прав.