Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон, если сроки гарантии истекли?
Добрый вечер, что можно сделать с телефоном, был на ремонте по гарантии, который по истечению срока гарантийного обслуживания телефон стал хуже работать. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, кому обратиться т.к в салоне где приобрела телефон просто говорят что у меня срок вышел на гарантийное обслуживание
Здравствуйте, Лариса!
телефон стал хуже работать
лариса
Если это существенный недостаток товара. Как понимает существенный недостаток Верховный Суд РФ прочитайте здесь, слишком большой объем текста, привожу ссылку: http://www.consultant.ru/docum...
Передать товар в авторизованный сервисный центр изготовителя (или сразу же независимому эксперту) для проведения диагностики и ремонта. Если по заключению АСЦ (эксперта) в товаре подтвердилось наличие существенного недостатка, то необходимо предъявить письменную претензию изготовителю на основании:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Для консультации, вы также можете обраться в чат, где есть возможность получить нужную Вам информацию на платной основе.
Или воспользоваться функцией «Перезвоните мне» для консультации по телефону.
Хорошего дня!