Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли в такой ситуации оплачивать доставку?
заказал товар в интернет магазине позвонили -просили устного согласия на приобретение товара, дала согласие, ответили, что я заключил устный договор "оферты" почитал тут же отзывы, а так же не смогу заплатить за товар решил отказаться, но обратная связь с компанией не работает не электронная, не мобильная. Через повторный заказ со мной связались. Попросил номер договора и сообщил о том что отказываюсь от покупки. Ответили что товар уже отправлен, и со мной должны были связаться из отдела логистики и придёт сообщение о доставке. Я сообщил что не связывались. Подскажите пожалуйста как быть, хотелось бы удостовериться что расторгнут договор и не придётся платить за доставку?
А если товаром является крем «артидекс» могу ли я отказаться от покупки, которую говарят что отправили но она ещё даже не пришла? Ссылаться на то что не подлежит возврату так как является медицинским припоратом.
Здравствуйте.Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от заказанного товара до его получения без объяснения причин и без штрафа.Посылка по окончании срока хранения будет возвращена продавцу за его счет.
Устный договор с организацией это их придумка, должен быть письменный согласно норм ГК РФ.
Действительно в той же статье 26.1 Ззпп есть право продавца получать плату за отправку к вам и обратно, но в суд они почти не подают, в основном пугают статьями, которые не применимы к вам.
Вы не брали его в руки, не получали посылку, поэтому это риски продавца по окончании хранения посылка уйдет к хозяину.Не слушайте страшилки, им важно продать.