8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли гарантийным случаем механическое повреждение?

Здравствуйте!

Как лучше поступить?

Месяц назад был приобретен планшет самсунг, использовался аккуратно, в чехле-клавиатуре. Приобретен по скидке в черную пятницу за 49999, плюс чехол 11990. Покупка совершена в фирменном магазине, при покупке нам настоятельно рекомендовали экстрастраховку, позволяющую компенсацию даже при потере планшета. От нее я отказалась, так как считаю услугу навязанной. Доставая планшет из стоящей на полу сумки, я держала его за чехол, магниты не выдержали, планшет упал с высоты примерно 15-20 см на деревянный пол. Отказал экран.

Я нисколько не сомневалась в том, что случай гарантийный, так как и небольшая высота, и металлический корпус, и предыдущий опыт пользования планшетом ранней модели, прошедшим множество испытаний, убедили меня в качестве продукции самсунг.

Тем не менее, в сервисном центре, ссылаясь на вмятину и гнутый корпус, отказали в замене и в гарантийном ремонте.

В связи с этим вопрос: можно ли предположить, что навязывалась услуга экстрастраховки из-за того, что по скидкам был продан бракованный товар? При продаже оценить гнутость корпуса я не могу.

Как лучше провести экспертизу и обращаться ли в суд?

С уважением,

Фаина

Доставая планшет из стрящей на полу сумки ( пол паркетный), я держала его за угол, магниты чехла не выдержали, планшет оторвался и упал с высоты сантиметров 15-20. Экран погас, планшет погиб. Так как корпус металлический, я даже не сомневалась, что имею дело с заводским браком (

Показать полностью
, Фаина Хуснетдинова, г. Москва
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Фаина, здравствуйте! 

можно ли предположить, что навязывалась услуга экстрастраховки из-за того, что по скидкам был продан бракованный товар?

Фаина Хуснетдинова

Предположения не могут быть аргументов в споре с продавцом. )) Нужно подтверждение, данное специалистами. А услуги у нас все навязывают, лишь бы денег побольше с потребителя получить. )) Если у вас спор с продавцом — придётся судиться. Экспертизу можно сделать в рамках рассмотрения вашего иска к продавцу. 

0
0
0
0
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый вечер, Фаина. 

Касаемо причины поломки — то здесь нужно получить экспертное мнение, а именно, заключение эксперта. Пока можете обратиться за получением консультации к эксперту, проводящему товароведческие экспертизы — такие проводят, к примеру, в торгово-промышленных палатах. Опытный эксперт может довольно быстро дать ответ, гарантийный случай или нет — если поломка планшета вызвана падением, то смысла подавать иск к магазину нет. 

Если будете подавать иск, то сделайте независимую экспертизу — сначала можете сделать досудебную путем в рамках ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.12.2019