Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли гарантийным случаем механическое повреждение?
Здравствуйте!
Как лучше поступить?
Месяц назад был приобретен планшет самсунг, использовался аккуратно, в чехле-клавиатуре. Приобретен по скидке в черную пятницу за 49999, плюс чехол 11990. Покупка совершена в фирменном магазине, при покупке нам настоятельно рекомендовали экстрастраховку, позволяющую компенсацию даже при потере планшета. От нее я отказалась, так как считаю услугу навязанной. Доставая планшет из стоящей на полу сумки, я держала его за чехол, магниты не выдержали, планшет упал с высоты примерно 15-20 см на деревянный пол. Отказал экран.
Я нисколько не сомневалась в том, что случай гарантийный, так как и небольшая высота, и металлический корпус, и предыдущий опыт пользования планшетом ранней модели, прошедшим множество испытаний, убедили меня в качестве продукции самсунг.
Тем не менее, в сервисном центре, ссылаясь на вмятину и гнутый корпус, отказали в замене и в гарантийном ремонте.
В связи с этим вопрос: можно ли предположить, что навязывалась услуга экстрастраховки из-за того, что по скидкам был продан бракованный товар? При продаже оценить гнутость корпуса я не могу.
Как лучше провести экспертизу и обращаться ли в суд?
С уважением,
Фаина
Доставая планшет из стрящей на полу сумки ( пол паркетный), я держала его за угол, магниты чехла не выдержали, планшет оторвался и упал с высоты сантиметров 15-20. Экран погас, планшет погиб. Так как корпус металлический, я даже не сомневалась, что имею дело с заводским браком (
Фаина, здравствуйте!
можно ли предположить, что навязывалась услуга экстрастраховки из-за того, что по скидкам был продан бракованный товар?
Фаина Хуснетдинова
Предположения не могут быть аргументов в споре с продавцом. )) Нужно подтверждение, данное специалистами. А услуги у нас все навязывают, лишь бы денег побольше с потребителя получить. )) Если у вас спор с продавцом — придётся судиться. Экспертизу можно сделать в рамках рассмотрения вашего иска к продавцу.
Добрый вечер, Фаина.
Касаемо причины поломки — то здесь нужно получить экспертное мнение, а именно, заключение эксперта. Пока можете обратиться за получением консультации к эксперту, проводящему товароведческие экспертизы — такие проводят, к примеру, в торгово-промышленных палатах. Опытный эксперт может довольно быстро дать ответ, гарантийный случай или нет — если поломка планшета вызвана падением, то смысла подавать иск к магазину нет.
Если будете подавать иск, то сделайте независимую экспертизу — сначала можете сделать досудебную путем в рамках ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ.