Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный комплект в интернет-магазин?
Добрый день! В интернет-магазине мной был приобретен комплект автомобильных амортизаторов, при установке на СТО был обнаружен дефект одного из амортизаторов. Мной была направлена претензия продавцу с требованиям возврата денег за некачественный товар, однако продавец деньги возвращать отказался, требуя предоставить акт о признании детали бракованной и заказ-наряд на ее установку (установка не проводилась, брак был обнаружен до установки). Я так понимаю дальнейшие мои действия, это подача иска в суд? Стоит сделать независимую экспертизу до подачи иска или после по ее результатам (суд ее так и так назначит)? Есть еще проблема, на деталь не установлен гарантийный срок, по крайней мере он мне неизвестен.
Юрий!
Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 установил, что при продаже некачественного товара дистанционным способом действует тот же порядок, что и при обычной продаже. Потребитель должен передать некачественный товар продавцу (на сайте должен быть указан порядок действий), а продавец должен организовать проверку его качества, при необходимости — экспертизу качества товара, после чего принимается решение относительно требований потребителя, которое он имеет право обжаловать в суде. Так что организовать проверку качества амортизаторов должен продавец, начать надо с этого.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Спасибо, а что делать в том случае, если продавец отказывается проводить экспертизу товара? Я письменно в претензии просил его об этом.
Если продавец отказывается удовлетворить законные требования потребителя, у последнего есть право требовать исполнения через суд, дополнительно возможно взыскание штрафных санкций за неудовлетворение требований потребителя.