8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный комплект в интернет-магазин?

Добрый день! В интернет-магазине мной был приобретен комплект автомобильных амортизаторов, при установке на СТО был обнаружен дефект одного из амортизаторов. Мной была направлена претензия продавцу с требованиям возврата денег за некачественный товар, однако продавец деньги возвращать отказался, требуя предоставить акт о признании детали бракованной и заказ-наряд на ее установку (установка не проводилась, брак был обнаружен до установки). Я так понимаю дальнейшие мои действия, это подача иска в суд? Стоит сделать независимую экспертизу до подачи иска или после по ее результатам (суд ее так и так назначит)? Есть еще проблема, на деталь не установлен гарантийный срок, по крайней мере он мне неизвестен.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Юрий!

Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 установил, что при продаже некачественного товара дистанционным способом действует тот же порядок, что и при обычной продаже. Потребитель должен передать некачественный товар продавцу (на сайте должен быть указан порядок действий), а продавец должен организовать проверку его качества, при необходимости — экспертизу качества товара, после чего принимается решение относительно требований потребителя, которое он имеет право обжаловать в суде. Так что организовать проверку качества амортизаторов должен продавец, начать надо с этого.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Спасибо, а что делать в том случае, если продавец отказывается проводить экспертизу товара? Я письменно в претензии просил его об этом.

Если продавец отказывается удовлетворить законные требования потребителя, у последнего есть право требовать исполнения через суд, дополнительно возможно взыскание штрафных санкций за неудовлетворение требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 18.12.2019