Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть наушники в магазин?
Купила наушники, проверить на своем телефоне не было возможности. Когда проверила, очень плохой звук оказался. И фонят. Как я могу вернуть товар в магазин, какие статьи?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Наушники в перечень технически сложных товаров не попадают.
Поэтому верните их по причине того, что вам они не подошли по размеру.
Пункт 2 указанной статьи, предусмотрено, если у продавца нет похожего товара, мы можете потребовать вернуть вам деньги.