8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как при возврате отправить товар за счет продавца?

Здравствуйте.

По почте прислали наложенным платежом не тот товар, который я заказала.

На мою просьбу о замене мне прислали письмо, с требованием, чтобы я отправила письмо обратно. Когда я спросила, почему я должна делать это за свой счёт, мне ответили, что это в соответствии с договором оферты.

На сайте его нет. Я спросила про это, сказала что в глаза его не видела, на что мне прислали договор.

Что мне делать с товаром?

Как отправить его за счёт продавца, в соответствии со статьёй 18 о защите прав потребителей?

Связь держат только через почту, телефон для связи не дают, все вопросы игнорируют.

Мне нужно составить жалобу в роспотребнадзор?

Как мне правильно написать им письмо, чтобы вернули средства?

Показать полностью
, Любовь, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Доброго вам дня, 

Дело в том, что устные переговоры с продавцом не имеют никакой юридической силы, вам необходимо написать им аргументированную претензию с вашими требованиями, Отправить вы ее можете заказным письмом с уведомлением и описью вложения и одновременно на электронную почту, в претензии вам стоит указать продавцу, что если вашу претензию неудовлетворительных, то вы обратитесь в суд с исковым заявлением 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.12.2019