8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный со скидкой в торговой сети, если товара в продаже нет?

Здравствуйте! Получила в подарок микроволновку. Два года гарантии от производителя. Куплена в сети Эльдорадо. Мкв сломалась через 9 мес., отнесла в СЦ, получила на руки Акт.Вопрос в следующем: в торговой сети Эльдорадо подобного товара сейчас нет в продаже, в ближайшее время поступлений не ожидается, не знают, будет ли новое поступление вообще. Если я настаиваю на обмене товара на равноценный? В противном случае, если товар приобретен по акции, могу ли я требовать возмещение полной цены товара на сегодняшний день? По закону- могу, ведь купленный товар пришел в негодность. Но где смотреть актуальную на сегодня цену товара? На сайте производителя? Есть ли возможность как-то обменять товар у них? Что делать в такой ситуации? Как потребитель я теряю купленный товар, не имею возможности обменять на такой же ( или подобный) . Как вернуть сумму стоимости товара на сегодняшний день, если его нет в торговой сети. Но цена есть на сайте производителя. Спасибо.

13 декабря 2019, 08:43, Елена, г. Волгоград
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если товар, купленный в кредит, оказался некачественным, как вернуть деньги и рассчитаться с банком?
Если товар, купленный в кредит, оказался некачественным, как вернуть деньги и рассчитаться с банком?
12 августа, 05:35, вопрос №3081136, Руслан, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Могу ли я вернуть деньги за содержание и ремонт от ук, если со мной нет договора на оказание услуг
Могу ли я вернуть деньги за содержание и ремонт от ук, если со мной нет договора на оказание услуг
08 июня, 17:47, вопрос №3052038, Мария, г. Москва
2 ответа
Все
Могу ли вернуть деньги или выбрать другой товар на эту сумму.Эту же модель брать не хочу нет доверия уже
Добрый вечер.У меня возникли проблемы с ноутбуком MSI GT 83VR 6RE Titan SLI.Ноутбуку 2 недели а он уже переодически клинит (видео могу приложить).Играешь в игру и ….клин и жуткий звук фона.Ничего не сделать чтобы его отключить (на видео все видно).Пользуюсь я им только пару часов в день и ни о каких перегрузках не может быть и речи.Я имею десктоп тоже с SLI и никаких проблем у меня нет уже 2 года.Тем более «клин» произходит не первый раз.Играл в режиме (SPORT).Режим (Turbo) не пользуюсь-это если вы подумаете про перегрев.Я считаю это не приемлимо! Товар стоит не мало 270 000 рублей и за эти деньги не должно быть никаких клинов и близко.Товар приобретался в торговой сети «Нотик» Спб.Скажите могу ли я вернуть товар и выбрать другую модель? Может даже десктоп MSI или будут проблемы с возвратом и мне обращатся за помощью к нашему юристу.Жду ответа.С уважением Шмидт Андрей.Появилась еще одна проблема.Не включается.Все снято на видео.Не загорается экран при включении.При повторном опять работает.Через раз в общем.Могу ли я забрать деньги или заказать другой товар на эту сумму в этом же магазине?
04 ноября 2016, 20:33, вопрос №1430994, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Интернет и право
Как вернуть деньги за покупку, сделанную через социальную сеть, если товар не был получен?
Можно ли вернуть деньги, если обманули при покупке вконтакте? Перевел сумму, по предоплате 100%. Покупал обувь
15 октября 2016, 15:16, вопрос №1408990, Давид, г. Михайловск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук в интернет магазине Нотик 8.04.2016. Курьер привез ноутбук на дом, включили от батареи, вроде бы все было нормально. Как только уехал курьер, в течение получаса мы подключили ноутбук от сети и выяснилось, что ноутбук имеет дефект - периодически хаотично мерцает экран. 11.04.2016 ноутбук отвезли в отдел рекламации Нотик. Написали заявление, где указали недостаток товара с просьбой вернуть деньги. Был составлен акт приема передачи товара отделу рекламации, для проверки качества товара, где сотрудник отдела рекламации указал недостаток - периодически мерцает экран. (он его включал и визуально это наблюдал) Была произведена проверка качества сервисным центром Асус с 13.04-21.04. 21.04.2016 получили техническое заключение, что аппарат исправен, неисправность заявленная клиентом не обнаружена. (устно сотрудник Нотика сказал, что переустанавливали систему, но в тех. заключении этого не указано) Ноутбук из отдела рекламации забирать отказались после данного заключения, магазин вернуть деньги отказывается. Посоветуйте, дальнейшие наши действия, куда обращаться и какие для этого нужны документы. (Есть товарный чек, кассовый чек, заявление в магазин о неисправности товара, акт приема-передачи товара магазину на экспертизу качества товара и тех. заключение центра Асус)
22 апреля 2016, 16:54, вопрос №1230337, Александра, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 13.12.2019