Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в Инстаграм?
В ИНСТАГРАММ ЗАКАЗАЛА ПЛАТЬЕ ОПЛАТИЛА НА СБЕР КАРТУ ТОВАР ПРИШЕЛ НЕ СООТВНТСТВУЮЩИЙ КАЧЕСТВУ И КАРТИНКЕ ФОТО КАРТЫ ЕСТЬ И ЧЕК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МОЕЙ ОПЛАТЫ
ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ПРИНЯТЬ ТОВАР ОБРАТНО НЕ ВЫХОДИТ СОВЕРШЕННО СО МНОЙ НА СВЯЗЬ И НЕ РЕАГИОРУЕТ НА МОЮ ПРОСЬБУ КАК ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ
Здравствуйте!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.