Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантийного ремонта или обмена телевизора, купленного в уже не существующем магазине?
Здравствуйте! Я из Санкт-Петербурга. 28.12.2016г. в магазине ТЕХНОСИЛА, был приобретен телевизор САМСУНГ за не малые деньги. После уговоров, приобретен и сертификат "Сервис+" на 3 года, так же за не малые деньги еще и в кредит. В 2019 году на экране появилась полоса, потом две. ТЕХНОСИЛЫ уже давно не существует и обязательства по расширенной гарантии осуществляет ЭЛЬДОРАДО, насколько я знаю. Прочитав некоторые обращения я понял, что убедить осуществить ремонт или обмен телевизора в ЭЛЬДОРАДО почти невозможно. Все документы на руках - чек, сертификат "Сервис+", документы об оплате кредита. Прошу подсказать, как правильно обратиться в магазин, с чего начать, приехать уже с телевизором (он очень большой) или появиться внезапно только с документами, или как? Спасибо!
сертификат «Сервис+» на 3 года
Сергей
дополнительные 3 года после истечения гарантии производителя? в магазин можно придти без телевизора, с письмом в котором изложить суть недостатков, с требованием о гарантийном ремонте и указанием что телевизор большой и магазин может его забрать по такому то адресу.
Важным моментом является течение срока гарантийных обязательств и срока доп гарантии.