8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с доставкой посылки?

Заказала товар по интернету. Мне просто позвонили по мобильному номеру и уточнили заказ. Номера заявки не сообщали, сказали, что доставка будет осуществлена курьером, а оплата - курьеру наличными. Сегодня позвонили вновь по мобильной связи, сообщили, что посылка пришла, просили уточнить удобное время доставки. При таких правилах доставки у меня возникли сомнения в качестве и подлинности товара, как правильно отказаться от покупки?

, Татьяна, г. Самара
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Необходимо уведомить интернет магазин об отказе от товара либо отказаться от товара у курьера при доставке.
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2019