8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть ноутбук в интернет-магазин, если брак не обнаружен?

Добрый день

21.11.19 покупала макбук в интернет магазине. Забирала самовывозом. в течении недели обнаружилась сильная разрядка аккамулятора(за ночь -60-80%). Ровно через неделю 28.11.19 обратилась в магазин с данной проблемой, в отделе гарантийного обслуживания сказали что я обязана была обновить ПО чтобы не было таких проблем, и что они отдадут ноутбук на диагностику(7-10 дней) в сервисный центр. Если проблема подтвердится то они сделают обмен возврат, если нет - то я буду оплачивать диагностику.

Сегодня звонила узнать новости, сказали что в сервисном центре проблему не обнаружили, обновили ПО и он разрядился в режиме сна на 25% ,решили дальше наблюдать, и что позвонят в конце недели.

Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, к чему быть готовой, если по факту проблема останется какой и была, но магазин заявляет что товар исправен

можно ли вернуть его как технически сложный товар надлежащего кач-ва? или уже 7 дневный срок истек, и это не распространяется на самовывоз?

должна ли я платить за диагностику?

Обновление по считается гарантийным случаем?

что делать если проблема всетаки обнаружится вновь а я его уже заберу?

спасибо заранее

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ксения!

Надо понимать, что Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставляет потребителю целый ряд возможностей в этом плане. Если Вы покупали товар дистанционным способом, то можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Если товар оказался некачественным, как в данном случае — вправе сами выбирать что требовать — замену, ремонт либо возврат денег. Поскольку недостаток товара проявляется вновь, недостаток такой можно считать существенным, а потому Вы вправе сами решать — ремонтировать товар либо вернуть деньги, если хотите вернуть деньги — настаивайте на этом. Проверку качества товара должен проводить продавец, при необходимости — экспертизу качества. Спорные вопросы решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2019