Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить моральный ущерб за отказ в приемке товара, если диагностика выявила заводской брак?
дравствуйте, купила ноутбук в эльдорадо, после первого пользования выявила дефекты. Возврат денег делать отказались, мне пришлось самой везти на диагностику, дефект подтвердился. Как возместить моральный ущерб за потраченные нервы, время. Отсутствие ноутбука для работы. И денег затраченных даже на дорогу, т.к. я сама этот ноутбук возила то в магазин то на диагностику
В соответствии со ст. 151Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ,
если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»,
моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Таким образом Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда.
Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию продавцу с вашими требованиями, если в течении 10 дней продавец не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд. Требовать возместить вам расходы на дорогу и т. д. вы вправе на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и статьи 15 Гражданского кодекса. Что касается требования компенсации морального вреда — оно тоже законно, на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей» и статьи 151 Гражданского кодекса.
Добрый день! Руководствуясь ст. 18 Закона " о защите прав потребителей" направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате уплаченный за товар ненадлежащего качества денежных средств, а так же взыскании убытков и морального вреда.
Если продавец не удовлетворит законные требования потребителя добровольно, то придется решать вопрос в судебном порядке.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.