Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, если полученный товар не соответствует моему заказу?
Выписала две шапки меховые ,а пришла одна и то вязаная с шарфиком.почему обманули меня и как вернуть за это фуфло 4000тыс.руб.
- 20191205_165216.jpg
Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию продавцу, если он не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд. В претензии ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.