8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Условия возврата и обмена ювелирных украшений

Здравствуйте, мне ПОДАРИЛИ браслет Pandora с замком p-lock в начале июня, соответственно, гарантии у меня нет, но знаю, что она длится 2 года. Почитав отзывы в интернете, наткнулась на сайт, где с такой же проблемой обратилась девушка, она переписывалась с бывшей сотрудницей, продавцом - консультантом сети Pandora. Обнаружен дефект, а точнее отсутствие камушка в замочке. Заметила это только тогда, когда решила отполировать изделие салфеткой Pandora. Смело могу утверждать, что это брак, так как носка была очень аккуратной и недолгой. По статье 18 - потребитель может потребовать возврата уплаченной за товар суммой или возмещения убытка (этой же модели и (или) артикула). Я же всё верно говорю, могу ли смело идти в магазин?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
Адвокат, г. Калуга

Добрый день Ирина.

В отношении  золотых и серебренных украшений Закон о защите прав потребителя говорит,  что их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей указанного закона. положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.



В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

о замене ювелирного изделия на точно такое же;
о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
об устранении дефект за счет продавца;
о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.

Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона.

По закону, продукцию из золота и серебра, возможно вернуть или обменять:

в течении 14 дней после покупки, если был обнаружен видимый дефект;
в течении полугода, если был обнаружен скрытый брак.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2019