8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на получение компенсации за моральный ущерб из-за отказа в возврате денег?

Здравствуйте. Писали претензию о возврате денежных средств за телефон на гарантии. Пришёл положительный ответ,но магазин закрыт на ремонт. Юристы сети связоой ответили, что можно получить в другом отделении сети. Но мы не можем получить там деньги, отвечают, что у них нет такой суммы. Положительный ответ от 15 ноября, на сегодняшнее число(3.12) мы до сих пор не получили деньги.

1.что нам делать?

2.можем ли мы написать претензию на моральный ущерб и как его высчитать?

, Айгуль, г. Казань
Алексей Алёхин
Алексей Алёхин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Айгуль.

Вам необходимо:

1. Составить сопроводительное письмо с приложением реквизитов для перевода денежных средств. Оставить там контактный номер для связи с Вами, приложить копию письменного ответа на Вашу претензию. Далее, отправить по почте в данное отделение по почте России заказным письмом с уведомлением. 

2. Да, можете. Но вряд-ли Вам, её удовлетворят. Можете добавить «досудебная претензия» (наименование). Если взыскивать с них моральный ущерб, то лучше всего в судебном порядке.

Если у, Вас, остались дополнительные вопросы, Вы их сможете смело задать!

Спасибо Вам, за вопрос!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я потребовал возврат этих 215 000 рублей, написал заявление на возврат, с указанием реквизитов счета, сказали возврат до 10 календарных дней, в итоге срок прошел, а средства так и не поступили
Добрый вечер! Хотел оплатить заказ в магазине ДНС, с оплатой двумя картами. Оплатил с первой 215 000 рублей и должен был доплатить со второй карты около 35 000, но операция почему то не могла пройти через терминал. я потребовал возврат этих 215 000 рублей, написал заявление на возврат, с указанием реквизитов счета, сказали возврат до 10 календарных дней, в итоге срок прошел, а средства так и не поступили. В магазине говорят, что они тут не причем и все зависит от бухгалтерии, а бухгалтерия, по их словам, когда захочет тогда и отправит. Думаю, стоит написать досудебную претензию и хотел бы получить помощь в ее оформлении
, вопрос №4250649, Тимофей, г. Москва
Жилищное право
Как быть, есть ли шанс на компенсацию ущерба?
Добрый день. Зимой дважды повредили кондиционер. Написала претензию в Ук. Спустя 4 месяца, они ничего мне не ответили, при личном обращении, получила ответ подрядчика работ. Как быть, есть ли шанс на компенсацию ущерба? Благодарю за ответ
, вопрос №4250512, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать, написав претензию, возврат 2750 руб?
« 26 » мая 2024г. г. я купила в магазине «М.Видео», расположенном по адресу: г. Москва ул. Поречная д. 10 товар умная сплит-система (инверторная) АС CARRERA CRCI090 стоимостью 25499 руб, а также установку кондиционера стоимостью 13999 руб. Факт и условия покупки подтверждаются чеком от 26.05.2024г. При установки кондиционера рабочие запросили доплату на сумму 2750 руб , якобы за дополнительный метраж трассы, более 3 м. Я не просила устанавливать внешний блок на расстоянии превышающий трассу на более чем 3м. При самостоятельном обмере было установлено, что трасса не превышает трех метров. Доплата подтверждается актом и денежным переводом от 29.05.2024г. Я неоднократно обращалась в вышеуказанный магазин с требованием вернуть излишне оплачееные денежные средства. Обращения № 24-04395978 от 29.05.2024г.; № 24-04557953 от 04.06.2024г. Также обращалась в чат поддержки М видео по номеру 8-965-182-22-24 и по номеру 8-918-666-28-40, где мне было указано, чтобы я прислала фото. Я отослала фото, якобы отправляли в отдел претензий и тишина. ( Вся переписка сохранена) Могу ли я требовать , написав претензию, возврат 2750 руб?
, вопрос №4250098, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2019