8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вместо меховой шапки прислали вязаную, как вернуть товар?

ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега") а/я 223 Московский АСЦ 140961 Заказ №14089041215409

Прислали не меховую шапку за 1990 р (кролик- лиса)., а вязаную дешёвку за 300-500 р.. И до сих пор рекламируют шапки. Как можно? Я просмотрела жалобы, оказывается не я одна попалась. Такая же история. Значит у них всё это на потоке! Когда прекратится обман интернет покупателей? Где наша защита покупателя? Или только на бумаге? Телефоны не отвечают. Я, чтобы связаться, якобы заказала ещё шапку. Позвонили. Вразумительного ничего не сказали. Говорят вы не у нас,наверно, заказывали. Я им адрес отправителя. Пообещали перезвонить через 10 мин. и с концами. Как мне венуть деньги или шапку.

Людмила Лесникова

Показать полностью
, Людмила, г. Барнаул
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.2

Людмила!

К сожалению, такие ситуации случаются. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право отказаться от приобретения товара и требовать возврата денег, уплаченных продавцу в срок до 7 дней с момента получения товара. Но, учитывая такое поведение этого продавца, вполне возможно, что потребуется обращение в суд. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т
Здравствуйте, подскажите, если пользователь хочет вернуть товар купленный в Интернет магазине надлежащего качества в течении 7 дней, он должен заполнить письменное заявление, распечатать и отправить с товаром. Можно ли сделать это через электронную форму с заполнением необходимых полей? (Без бумаги). Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т.д. И то же касается товара ненадлежащего качества, пусть покупатель все укажет в электронной форме. Я как администратор сайта, хочу поставить электронную форму для заполнения что бы не приходилось писать бумажные заявления. Спасибо!
, вопрос №4266151, Сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Трудовое право
Могу ли я вернуть эти деньги и не платить за след
Здравствуйте! Устроился на работу 5 месяцев назад, и при трудоустройстве, был заключен трудовой договор, но только в бумажном виде и без каких либо пометок в трудовой книжке, соответсвенно налогов никаких никто не платит. Вопрос стоит вот в чем, имеет ли какую либо силу бумажный договор, если нет пометки в трудовой книжке? В бумажном договоре прописано, что имею материальную ответственность за товар. В связи с этим ревизию проводят сами работники, без присмотра начальства или каких- то доверенных лиц. 4 месяца я платил за эту ревизию по 3000 в среднем каждый месяц. Могу ли я вернуть эти деньги и не платить за след. ревизию?
, вопрос №4262917, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2019