Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо меховой шапки прислали вязаную, как вернуть товар?
ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега") а/я 223 Московский АСЦ 140961 Заказ №14089041215409
Прислали не меховую шапку за 1990 р (кролик- лиса)., а вязаную дешёвку за 300-500 р.. И до сих пор рекламируют шапки. Как можно? Я просмотрела жалобы, оказывается не я одна попалась. Такая же история. Значит у них всё это на потоке! Когда прекратится обман интернет покупателей? Где наша защита покупателя? Или только на бумаге? Телефоны не отвечают. Я, чтобы связаться, якобы заказала ещё шапку. Позвонили. Вразумительного ничего не сказали. Говорят вы не у нас,наверно, заказывали. Я им адрес отправителя. Пообещали перезвонить через 10 мин. и с концами. Как мне венуть деньги или шапку.
Людмила Лесникова
Людмила!
К сожалению, такие ситуации случаются. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право отказаться от приобретения товара и требовать возврата денег, уплаченных продавцу в срок до 7 дней с момента получения товара. Но, учитывая такое поведение этого продавца, вполне возможно, что потребуется обращение в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!