Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный шуруповерт в магазин после поломки?
Добрый вечер. Купили 22.11.2019 в магазине шуруповерт. Сегодня 29.11.2019 он перегорела. Не прошло и 14 дней со дня покупки. В магазине не хотят возвращать деньги за товар. Как нам быть. Они нам предлагают здать его на ремонт по гарантии на 45 дней. А этот инструмент нам необходим для работы.
, фируза, г. Самара
Сергей Баранов
Уважаемый Фируза!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете предъявить продавцу претензию в которой потребуете возврата уплаченных Вами денежных средств или замены товара.
Похожие вопросы
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
Доброй ночи, купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA, одела сегодня 4 раз и обнаружила, что нет камушка на застежке, могу я его вернуть?
Доброй ночи , купила браслет две недели назад, в магазине PANDORA , одела сегодня 4 раз и обнаружила , что нет камушка на застежке , могу я его вернуть? Это считается как брак
Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин?
Здравствуйте! Я купила сковороду, она мне не подошла по размеру, могу я ее вернуть в магазин? Ярлыки и бирки сохранены
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы).
Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) .
Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат.
Кто прав и как быть?