Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать новое стекло за счёт магазина, если старое наклеено было неправильно?
Здравствуйте, покупал телефон 19 числа, к нему купил стекло и оплатил услугу наклеивания, дело в том, что при мне оно уже плохо наклеено было немного, так на следующий день вообще по обоим краям полосы сверху вниз примерно 0.5см оно отклеилось, прихожу в магазин они мне предложили бесплатно переклеить, но нужно купить новое... Подскажите может я не понимаю что-то, но я думал может можно стекло новое запросить за их счёт?
Здравствуйте, Дмитрий. Если вы оплатили эту услугу, то, вы имеете право требовать устранения недостатка оказанной услуги.
Здесь необходимо внести ясность. В претензии вы можете указать, что требуете замены стекла либо на основании ст. 29 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» (если было неправильно наклеено стекло), либо на основании ст. 18 п. 1 указанного закона (если само стекло было с браком). Т.е., в претензии необходимо указать обе эти статьи и в зависимости от причин появления недостатка, считать правовое обоснование вашего требования одну из указанных статей.
Претензию необходимо написать в адрес организации, в которой работает сотрудник, который наклеил стекло.