Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата по нормативу и спор по разнице показаний
Прошу помочь найти пути решения следующей проблемы. В 2009 году был установлен прибор учёта электроэнергии (многоквартирный дом, счётчик в подъезде). Показания данного прибора никогда не подавались в УК. Всегда нам считали по нормативу. Это все мы благополучно платили. Но в октябре этого года пришла проверка и зафиксировала показания 18900. Начисление к оплате составили 43000 рублей. Мы естественно начали разбираться и вот что удалось выяснить: в период с 2009 по 2019 на дом обслуживало несколько организаций. Действующая-Энергосбыт. Собственно они и произвели проверку. К ним по факту претензий нет. Обслуживают нас с весны 2018 и точно так же начисляют по нормативу. И показания каждый месяц по бывляют. Но вся проблема в том, что в Энергосбыт нас передали с показаниями 4991 в марте 2018. А в 2019 показания 18900. Предыдущая компания которая нас обслуживала обанкротилась, закрылась. Все РКЦ с которыми у нее были договора тоже закрылись. Справку нам не получить никак об " объемах потребления". Если даже сесть и посчитать. Они 10 лет начисляли по 100 кв в месяц - это уже 12 000. Мы не отказываемся платить разницу. Просто эта разница должна быть на много меньше. Как это доказать? Возможно ли через суд? Как быть? Помогите разобраться...
Добрый день! Показания счетчика верны? Поверка этого счетчика была производилась? В спорный период счетчик не выходил из строя?
Если показания верны и вы фактически потребили указанные ресурсы, то основания имеются для требования их оплаты. Рекомендую обратить внимание на исправность прибора учета, т.к. если он будет признан неисправным, то и основания требовать с вас указанные денежные средства исчезнут. И Ваша оплата по нормативу будет признана единственно возможной.