Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
580 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или замена товара

Здравствуйте, доставили на днях сотовый телефон, заказанный мною через интернет магазин Позитроники. Пришел домой и обнаружил производственные браки: битый пиксель, засветы на экране. Ровно через день попытался сделать возврат или замену, но мне отказали, по причине того, что сот. телефоны яв. сложной электроникой и не подлежат возврату или замене. Как быть? Пожалуйста помогите.

15 Октября 2013, 23:35, вопрос №260188 Вячеслав, г. Владикавказ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Заостровская Екатерина

    Здравствуйте! Отказали Вам неправомерно, поскольку в отношении технически сложного товара до истечения 15-ти дней с момента приобретения этого товара Вы имеете право на любое требование, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», то есть и возврат денег, и обмен, и уменьшение покупной цены. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (отправить по почте заказным письмом с уведомлением или отдать уполномоченным лицам в Вашем городе), где описать суть проблемы и указать Ваши требования — обмен или возврат денег. На обмен законом дается 20 дней, на возврат денег — 10, то есть за указанные сроки Вам должны либо произвести обмен или возврат денег, либо предоставить письменный мотивированный отказ в данных требованиях.

    16 Октября 2013, 06:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats