8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный шуруповерт в интернет-магазин?

Здавствуйте. В одноклассниках увидел рекламу шуруповерта Bosch заказал, а прислали отвёртку. ООО "АГРОС ПЛЮС" ОГРН: 1197746571660 ИНН: 7720481854. 111673, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА НОВОКОСИНСКАЯ, ДОМ 31, КОМ/ЭТ 5/1 . это адрес на ихнем сайте. http://calypso.xshopgood.com/r1/?lnk=7595&s=OzEU5yp&sub1=Calypso_1 это ссылка с котрого они продают товары.

  • 2019-11-15-2177
    .jpg
, Владимир, г. Вихоревка
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Владимир. 

Если не прошло 7 дней, то отправляйте его с претензией без объяснения причин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если срок вышел, то соответственно на основании ст. 18 указанного закона. 

Естественно с требованием вернуть деньги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Некачественный ремонт бытовой техники (холодильников)
Некачественный ремонт бытовой техники (холодильников)
, вопрос №4320067, Марина, г. Якутск
486 ₽
Вопрос решен
Хищения
Можем ли мы привлечь к ответственности человека, выложившего видео из магазина в интернет?
Добрый день. Можем ли мы привлечь к ответственности человека, выложившего видео из магазина в интернет? На видео сотрудник магазина общается с покупателем. Но данное видео косвенно указывает, что сотрудник может быть виновен в краже
, вопрос №4316808, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в
Приобрел телефон в магазине МТС 9.11.24 он исправен просто не подошло нам хотели заменить товар и доплатить ну в крайнем случае вернуть деньги сегодня 11.11.24 ответили что у них регламент какоита нужно телефон на проверку сдать и ждать минимум 2 недели мы отказались на что пошло от решите претензию снами свяжутся , законо ли это
, вопрос №4318409, Александр, г. Хабаровск
Трудовое право
Я посмотрела в интернете там пишут, что работодатель не может оштрафовать за опоздание, а только сделать замечание; выговор; увольнение так ли это?
Здравствуйте! Я работаю в сети магазинов "Бристоль". Я должна была открыть магазин в 8:00, но опоздала и открыла в 9:40. Какое "наказание" меня ждет? Штраф? Или за опоздание не штрафуют? Администратор говорит что это штраф.. я посмотрела в интернете там пишут, что работодатель не может оштрафовать за опоздание, а только сделать замечание; выговор; увольнение так ли это?
, вопрос №4317392, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2019