Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вместо заказанного в интернете товара пришёл другой?
Заказала у вас волшебное средство для подтяжки лица а получила две гигиенические помады и сомнительную жидкость во флаконе без упаковки. Что мне с этим делать?
- CA6F015A-B046-497F-B6F0-44387770BE25.jpeg
Здравствуйте, Татьяна. Вам необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств или о передаче вам того товара, который вы заказали (см. п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
В данном случае, речь идет о недостатке товара, в том понимании, который ему придал ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, илиусловиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Претензию необходимо направить заказным письмом по адресу, указанному на сайте.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Иск подается по месту вашего жительства (однако, могут быть проблемы с судебной защитой ваших прав, если интернет магазин является зарубежным и у него нет представительства в России).
Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Обязательно сохраните товарный вид доставленного вам товара. Его необходимо будет вернуть.