8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар

Здравствуйте!

Я приобрела в марте 2013 года телевизор, в сентябре у него появился дребезжащий звук из колонок (неисправность), как мне правильно вернуть в магазин технически сложный неисправный товар?

, Ольга, г. Архангельск
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Ольга, в течение срока действия гарантии вы оформляете в письменном виде Претензию в адрес фирмы-продавца, в которой указываете своё желание в силу недостатка товара (производственный брак, неисправность не по вашей вине) совершить одно из действий, указанных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: 1. потребовать замены (в т.ч. с перерасчетом цены);  2. потребовать уменьшения покупной цены; 3.потребовать безвозмездного устранения недостатков;  4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На копии Претензии пусть распишутся о принятии к рассмотрению. В случае, если не принимают, отправьте заказным письмом, затем с иском в мировой суд. В случае, если не отвечают на Претензию или дают отрицательный ответ (срок для ответа можете указать в тексте претензии сами) — в мировой суд.

Если информация оказалась полезной, можете её положительно оценить. Желаю успешного разрешения ситуации.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

18.п5 Закона-проверка качества товара  вВашем присутствии

ст22Закона-10 дней на расторжение договора купли продажи

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2013