Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин через неделю?
Добрый день! Мною был сделан заказ телефона через интернет-магазин. При получении товара курьером посылка не была вскрыта и проверена. Человек который принимал товар расписался в получении и отпустил курьера. После вскрытия обнаружилось что экран телефона битый. Прошла уже неделя. Претензия в магазин не была отправлена. Что можно сделать?
Здравствуйте, Кирилл.
Процессуальные сроки у вас не вышли, поэтому вы все еще можете подать претензию интернет-магазину. Но к сожалению, зачастую интернет магазины игнорируют претензии клиентов и приходиться за защитой своих прав обращаться в суд.
Какие либо еще недостатки имеются в товаре?
Кирилл, добрый день!
Вам обязательно нужно обратиться с претензией в магазин, все подробно описать, если коробка товара не была повреждена, то есть исходя из внешнего вида упаковки, товар, находящийся в ней должен был быть без повреждений, то у вас согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей есть 7 дней на ознакомление с товаром и его свойствами.
Магазин скорее всего потребует проведение проверки качества товара, потому как повреждения у аппарата все таки механические, здесь все будет зависеть от результатов экспертизы. Возможно в качестве компромисса Вам предложат ремонт товара.
В следующий раз будьте внимательнее, производите вскрытие упаковки с видеофиксацией процесса.
Удачи!
Если мой ответ был полезен Вам, буду благодарна за оценку!