Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет магазин товар со вскрытой упаковкой?
Здравствуйте, мной были куплены беспроводные наушники в интернет магазине, после их получения я нашел в них дефект звучания, отправил обратно в магазин, СЦ их проверил и брак подтвердил (мне не выдали заключение), наушники мне заменили. После получения второй пары наушников 15 октября, я обнаружил, что в новых наушниках такая же проблема, 22 октября (на 7-ой день) я отправил их обратно, заполнив заявление об отказе в гар.ремонте, заявление на обмен товара, ремонт и возврат денежных средств, заявление на возврат денежных средств. СЦ не подтвердил брак на этот раз, и мне прислали по электронной почте заключение СЦ, после чего я написал новое заявление на возврат денежных средств, где указал, что меня не устраивает звучание наушников, и раз СЦ брак не подтвердил, то на сайте не было указано, что наушники могут иметь такой нюанс звучания (а именно дребезжат на басах), и меня это не устраивает. На что мне прислали официальный ответ, что я нарушил упаковку и пользовался наушниками несколько дней (что не правда), тем самым нарушив товарный вид, но эти наушники нельзя было проверить не вскрыв упаковку и не зарядив их полностью (они просто не работают, пока их не зарядишь). Правомерны ли эти действия магазина, и что вы можете мне посоветовать?
Иван!
С формальной точки зрения Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 допускает отказ от товара надлежащего качества, если не нарушены его товарный вид, потребительские свойства и он не был в употреблении (если товар приобретался дистанционно). Коль скоро продавец возражает против заявленных Вами требований, придётся обращаться в суд за разрешением данного спора. Можно предварительно проконсультироваться в Роспотребнадзоре.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!