8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать магазин за отсутствие сертификата на продаваемый товар?

Добрый день. Мною были приобретены теплые детские колготки. Покупая их в магазине, я не заметила специфического запаха. Придя домой я это обнаружила. Постирала. НО не помогло. Ребенок до слез отказывается это надевать и действительно запах на редкость едкий. Я обратилась в магазин с просьбой возврата средств. Мне отказали , хотя товарный вид не нарушен и сохранена этикетка. Попросила сертификат на данный товар . Мне отказали. Уголка покупателя нет. О ФИО ИП я смогла узнать только из чека. Могу ли я на что-то рассчитывать ?

, Марина, г. Миасс
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете тем более у Вас претензии по качеству товара.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2019