Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть средства за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность ( не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!
Здравствуйте Владимир!
Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на аналогичный товар?
Если после первого дня покупки не истекло 14 дней включительно, вы можете:
— Обменять дефектное устройство на аналогичную, но качественную модель.
— Поменять на изделие другой модели, марки и прочее.
— Вернуть магазину некачественное конструктивно сложное изделие, и требовать возврата потраченной суммы.
— Потребовать снижения начальной стоимости (скидки за дефект).
— Бесплатно передать товар в ремонт либо потребовать возмещения денежных средств на ликвидацию дефектов в сервисной службе третьих лиц.
Таким образом в описанной Вами ситуации действия продавцов не правомерны. Вам необходимо написать претензию в адрес магазина. Могу оказать квалифицированную помощь.
С уважением, Кучин В.В.