8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный ноутбук, если дефект плавающий

Здравствуйте. Меня зовут Олеся. Помогите, пожалуйста разобраться в вопросе. Я приобрела в магазине мвидео ноутбук Делл. Поработал данный пк около месяца, потом прекратил включаться, были щелчки справа. Надпись делл появляется, а дальше виндоус не грузится, просто черный экран и курсор в верхнем левом углу. Если выключать и включать ноут раз пять то система загружается. Понесла данный аппарат в магазин. Сказали, что необходимо отнести ноут в СЦ Делл для быстрого решения моего вопроса (продавец ноутбук проверил, ноут не включался). Отнесли ноутбук в СЦ там ноут так же не включался. Предупредили продавцов и СЦ о том, что через какое то время комп включается. Девушка забрала ноутбук и в документах заказа указала, что ноутбук не включается, ноут по гарантии. Попросили подменный аппарат, отказали. В магазине мвидео так же отказали в подменном аппарате, прислали письмо с отказом, так как у них нет подменных аппаратов, попросили придти позднее за денежной компенсацией после ремонта. Через дней 20/23 приехали забирать ноутбук, сотрудник СЦ сказал, что ноут работает и они ничего не делали так как комп рабочий и он включался. Провели стандартную диагностику (об этом никто не просил их) и взяли с нас 500р. Я проинформировала сотрудников СЦ о том, что если они ничего не сделали то комп отключится еще раз и нам придется опять к ним приходить и платить 500р за ненужную диагностику. Ответили: "приходите". Отвезли в магазин все заключения и написали заявление на возврат средств так как подменный аппарат предоставлен не был. Пришел письменный отказ, так как никакого гарантийного ремонта не было. Через неделю ноутбук, как и следовало ожидать, продолжил свои выходки. Прекратил включаться. Данную ситуацию я сняла на телефон. Комп включился с 3 раза, выдавал ошибку диска и все выходные тратил нам нервы ) то включался то нет. Позвонила в СЦ напомнила о ситуации, на что мне сотрудник предложил приехать для платной диагностики 500р так как это не гарантийный случай или отвезти в мвидео так как они должны забрать наш ноутбук. Поехала в магазин с "работающим" ноутбуком. В магазине открыли ноут и он включился. Сказали, что он рабочий и ничем помочь не могут. Проверили сами ноутбук через какую то флешку и сказали, что все исправно. Предложила им посмотреть видео и помочь в решении вопроса, на что получила отказ, так как мой дефект плавающий и его нельзя проверить. Предоставили мне кучу московских номеров компании делл и попросили разбираться самостоятельно. Или обратиться в другой СЦ, а это так же платно. Сказали приходить, как только дефект будет явным, что тогда сотрудники отправят мой ноутбук сами в СЦ и будут ждать ответа. Сотрудник магазина проинформировал, что если дефект не подтвердиться то ничем помочь не смогут. Комп рабочий и все. Проблема не решилась. Что делать в такой ситуации не знаю, это тупик. Замкнутый круг. Время, которое ноут был в СЦ, считается временем моего использования и я боюсь, что пройдет так год и я не смогу ничего вернуть. Спасибо за помощь и ответ.

Показать полностью
, Олеся, г. Нижний Новгород
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.10.2013