Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть неисправный ноутбук, если дефект плавающий

Здравствуйте. Меня зовут Олеся. Помогите, пожалуйста разобраться в вопросе. Я приобрела в магазине мвидео ноутбук Делл. Поработал данный пк около месяца, потом прекратил включаться, были щелчки справа. Надпись делл появляется, а дальше виндоус не грузится, просто черный экран и курсор в верхнем левом углу. Если выключать и включать ноут раз пять то система загружается. Понесла данный аппарат в магазин. Сказали, что необходимо отнести ноут в СЦ Делл для быстрого решения моего вопроса (продавец ноутбук проверил, ноут не включался). Отнесли ноутбук в СЦ там ноут так же не включался. Предупредили продавцов и СЦ о том, что через какое то время комп включается. Девушка забрала ноутбук и в документах заказа указала, что ноутбук не включается, ноут по гарантии. Попросили подменный аппарат, отказали. В магазине мвидео так же отказали в подменном аппарате, прислали письмо с отказом, так как у них нет подменных аппаратов, попросили придти позднее за денежной компенсацией после ремонта. Через дней 20/23 приехали забирать ноутбук, сотрудник СЦ сказал, что ноут работает и они ничего не делали так как комп рабочий и он включался. Провели стандартную диагностику (об этом никто не просил их) и взяли с нас 500р. Я проинформировала сотрудников СЦ о том, что если они ничего не сделали то комп отключится еще раз и нам придется опять к ним приходить и платить 500р за ненужную диагностику. Ответили: "приходите". Отвезли в магазин все заключения и написали заявление на возврат средств так как подменный аппарат предоставлен не был. Пришел письменный отказ, так как никакого гарантийного ремонта не было. Через неделю ноутбук, как и следовало ожидать, продолжил свои выходки. Прекратил включаться. Данную ситуацию я сняла на телефон. Комп включился с 3 раза, выдавал ошибку диска и все выходные тратил нам нервы ) то включался то нет. Позвонила в СЦ напомнила о ситуации, на что мне сотрудник предложил приехать для платной диагностики 500р так как это не гарантийный случай или отвезти в мвидео так как они должны забрать наш ноутбук. Поехала в магазин с "работающим" ноутбуком. В магазине открыли ноут и он включился. Сказали, что он рабочий и ничем помочь не могут. Проверили сами ноутбук через какую то флешку и сказали, что все исправно. Предложила им посмотреть видео и помочь в решении вопроса, на что получила отказ, так как мой дефект плавающий и его нельзя проверить. Предоставили мне кучу московских номеров компании делл и попросили разбираться самостоятельно. Или обратиться в другой СЦ, а это так же платно. Сказали приходить, как только дефект будет явным, что тогда сотрудники отправят мой ноутбук сами в СЦ и будут ждать ответа. Сотрудник магазина проинформировал, что если дефект не подтвердиться то ничем помочь не смогут. Комп рабочий и все. Проблема не решилась. Что делать в такой ситуации не знаю, это тупик. Замкнутый круг. Время, которое ноут был в СЦ, считается временем моего использования и я боюсь, что пройдет так год и я не смогу ничего вернуть. Спасибо за помощь и ответ.

18 Октября 2013, 12:10, вопрос №259108 Олеся, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats