Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный ноутбук, если дефект плавающий
Здравствуйте. Меня зовут Олеся. Помогите, пожалуйста разобраться в вопросе. Я приобрела в магазине мвидео ноутбук Делл. Поработал данный пк около месяца, потом прекратил включаться, были щелчки справа. Надпись делл появляется, а дальше виндоус не грузится, просто черный экран и курсор в верхнем левом углу. Если выключать и включать ноут раз пять то система загружается. Понесла данный аппарат в магазин. Сказали, что необходимо отнести ноут в СЦ Делл для быстрого решения моего вопроса (продавец ноутбук проверил, ноут не включался). Отнесли ноутбук в СЦ там ноут так же не включался. Предупредили продавцов и СЦ о том, что через какое то время комп включается. Девушка забрала ноутбук и в документах заказа указала, что ноутбук не включается, ноут по гарантии. Попросили подменный аппарат, отказали. В магазине мвидео так же отказали в подменном аппарате, прислали письмо с отказом, так как у них нет подменных аппаратов, попросили придти позднее за денежной компенсацией после ремонта. Через дней 20/23 приехали забирать ноутбук, сотрудник СЦ сказал, что ноут работает и они ничего не делали так как комп рабочий и он включался. Провели стандартную диагностику (об этом никто не просил их) и взяли с нас 500р. Я проинформировала сотрудников СЦ о том, что если они ничего не сделали то комп отключится еще раз и нам придется опять к ним приходить и платить 500р за ненужную диагностику. Ответили: "приходите". Отвезли в магазин все заключения и написали заявление на возврат средств так как подменный аппарат предоставлен не был. Пришел письменный отказ, так как никакого гарантийного ремонта не было. Через неделю ноутбук, как и следовало ожидать, продолжил свои выходки. Прекратил включаться. Данную ситуацию я сняла на телефон. Комп включился с 3 раза, выдавал ошибку диска и все выходные тратил нам нервы ) то включался то нет. Позвонила в СЦ напомнила о ситуации, на что мне сотрудник предложил приехать для платной диагностики 500р так как это не гарантийный случай или отвезти в мвидео так как они должны забрать наш ноутбук. Поехала в магазин с "работающим" ноутбуком. В магазине открыли ноут и он включился. Сказали, что он рабочий и ничем помочь не могут. Проверили сами ноутбук через какую то флешку и сказали, что все исправно. Предложила им посмотреть видео и помочь в решении вопроса, на что получила отказ, так как мой дефект плавающий и его нельзя проверить. Предоставили мне кучу московских номеров компании делл и попросили разбираться самостоятельно. Или обратиться в другой СЦ, а это так же платно. Сказали приходить, как только дефект будет явным, что тогда сотрудники отправят мой ноутбук сами в СЦ и будут ждать ответа. Сотрудник магазина проинформировал, что если дефект не подтвердиться то ничем помочь не смогут. Комп рабочий и все. Проблема не решилась. Что делать в такой ситуации не знаю, это тупик. Замкнутый круг. Время, которое ноут был в СЦ, считается временем моего использования и я боюсь, что пройдет так год и я не смогу ничего вернуть. Спасибо за помощь и ответ.