8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что по закону может требовать клиент от салона в качестве моральной компенсации?

Клиенту салона красоты вернули деньги за не понравившуюся услугу (наращивание ресниц). Однако клиентка начала требовать (в письменной форме), чтобы ее в качестве моральной компенсации салон обслуживал год со скидкой 15 процентов у всех мастеров салона по ее желанию, предоставляя услуги маникюра, педикюра и парикмахера. Будет ли в данном случае требование клиента подпадать под уголовную ответственность (вымогательство), и что по закону может потребовать клиент после возврата денег(письменное подтверждение)?

, Лариса, г. Волгоград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Лариса!

Сомневаюсь насчёт уголовной ответственности за вымогательство. Скорее, человек неправильно понимает свои возможности в таком случае — она может требовать возврата денег и компенсации каких-либо доказанных убытков ну и моральный вред по правилам статьи 151 Гражданского Кодекса РФ, не более того. Спорные моменты решаются в суде и далеко не всегда суд взыскивает ровно то, что просит заявитель, решение будет за судом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2019