8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Я купила сапоги в магазине, через два дня носки у меня образовалась на ноге на сверху ступни шишка. Я перестала их носить, шишка исчезла. Решила сдать в магазин на 7-й день , но не приняли, т.к. ношенная.Но чеки и упаковка есть, сапоги в хорошем состоянии , только по набойкам видно что ношенные.Что делать, как вернуть сапоги ?

, Мединцева Лия, г. Азов
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ ( к этой категории относится, электроника лекарства, автомобили, но не обувь или одежда)

В этой ситуации Вам необходимо написать письменную Претензию в магазин, главное чтобы на втором экземпляре была подпись сотрудника принявшего Претензию и дата. Если не отреагируют то обращайтесь в отдел потребительского рынка (существует при администрации города, района) если и это не поможет то в суд.

если помог  + !

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Лия!

В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы не вправе обменять обувь на аналогичную, так как она ношенная, и это видно визуально. Но если она с недостатком, не знаю как в вашем случае «шишка» видна или нет, необходимо чтобы сапоги были с недостатком, и вы уже будите вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием (в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег), согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как избежать возврата всей суммы кредита и вернуться в график платежей?
Банк выставил требование, оплатить всю сумму кредита по ипотеке, после допущенных мною не однократно просрочек. Как избежать возврата всей суммы кредита и вернуться в график платежей?
, вопрос №4047458, Юрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат
Заключил договор с компанией ПризываНет в рассрочку на 24 месяца с полной предоплатой вчера и сегодня понял что облажался и хочу вернуть деньги. Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат.
, вопрос №4047208, Ivan Botnar, г. Москва
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Ответив, что возврат только в течении 14 календарных дней, а после только имеем право на ремонт Следовательно наш вопрос, мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
Купили в машину магнитолу в июле ( с гарантией на год ) через 7 месяцев начала некорректно работать , отвезли в магазин обратились к продавцу с просьбой на замену с доплатой , а он ОТКАЗАЛ . Ответив ,что возврат только в течении 14 календарных дней ,а после только имеем право на ремонт Следовательно наш вопрос , мону ли я вернуть её или получить свои деньги обратно
, вопрос №4045632, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2013