Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
552 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат обуви

Я купила сапоги в магазине, через два дня носки у меня образовалась на ноге на сверху ступни шишка. Я перестала их носить, шишка исчезла. Решила сдать в магазин на 7-й день , но не приняли, т.к. ношенная.Но чеки и упаковка есть, сапоги в хорошем состоянии , только по набойкам видно что ношенные.Что делать, как вернуть сапоги ?

17 Октября 2013, 23:46, вопрос №258618 Мединцева Лия, г. Азов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:


    приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,


    имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


    приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ ( к этой категории относится, электроника лекарства, автомобили, но не обувь или одежда)

    В этой ситуации Вам необходимо написать письменную Претензию в магазин, главное чтобы на втором экземпляре была подпись сотрудника принявшего Претензию и дата. Если не отреагируют то обращайтесь в отдел потребительского рынка (существует при администрации города, района) если и это не поможет то в суд.

    если помог  + !

    17 Октября 2013, 23:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Лия!

    В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы не вправе обменять обувь на аналогичную, так как она ношенная, и это видно визуально. Но если она с недостатком, не знаю как в вашем случае «шишка» видна или нет, необходимо чтобы сапоги были с недостатком, и вы уже будите вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием (в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег), согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей!

    17 Октября 2013, 23:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats