Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
Я купила сапоги в магазине, через два дня носки у меня образовалась на ноге на сверху ступни шишка. Я перестала их носить, шишка исчезла. Решила сдать в магазин на 7-й день , но не приняли, т.к. ношенная.Но чеки и упаковка есть, сапоги в хорошем состоянии , только по набойкам видно что ношенные.Что делать, как вернуть сапоги ?
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ ( к этой категории относится, электроника лекарства, автомобили, но не обувь или одежда)
В этой ситуации Вам необходимо написать письменную Претензию в магазин, главное чтобы на втором экземпляре была подпись сотрудника принявшего Претензию и дата. Если не отреагируют то обращайтесь в отдел потребительского рынка (существует при администрации города, района) если и это не поможет то в суд.если помог + !
Здравствуйте, Лия!
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы не вправе обменять обувь на аналогичную, так как она ношенная, и это видно визуально. Но если она с недостатком, не знаю как в вашем случае «шишка» видна или нет, необходимо чтобы сапоги были с недостатком, и вы уже будите вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием (в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег), согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей!