8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запрещается ли покупать семена конопли в интернет-магазине?

Здравствуйте запрещается ли покупать семена конопли в интернет магазине?..............................

, Замир, г. Норильск
Павел Ильин
Павел Ильин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

Необходим обратить внимание на ст.231 УК РФ под звучным названием: «Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры». Под прекурсорами понимается вещество, участвующее в реакции, в случае с каннабисом – это вещества, используемые для изготовления и переработке психотропных элементов. Она очень красочно описывает все условия и последствия сельхоз-затеи. 

Отсутствие наркотических веществ в семенах марихуаны освобождает ее от административной и уголовной ответственности, если не ставится цель использования их как «посевного материала». Следовательно, сама покупка семян не карается законом, что делает ее приобретение через интернет-магазины вполне безобидным делом.

Целями покупки могут быть:

-Желание побаловать собственного питомца: волнистый попугайчик был бы рад семенам нового сорта конопли на ужин;
-Желание побаловать подругу/сестру/маму/любого человека добавлением толченых семян каннабиса в косметическую маску;
-Желание пополнить коллекцию семян новым экспонатом.

Однако проращивание семени приравнивается к ее культивированию, что, в свою очередь, трактуется как создание специальных условий для посева и выращивания наркосодержащих растений. В данном случае семя уже не попадает под разряд корма или сувенира.

Полный запрет семян конопли невозможен ввиду широкого посева технической конопли, используемой в различных сферах промышленности от производства тканей до бумаги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Написать заявление в полицию на мошеннический сайт интернет-магазина
Написать заявление в полицию на мошеннический сайт интернет-магазина.
, вопрос №3917970, Светлана, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен товара через суд
Сломался робот пылесос на гарантии, отнесла в сервисный центр. Дали акт, что ремонт невозможен, обратитесь в магазин для обмена или возврата денежных средств. Магазин сказал что по технической возможности обмен сделать не могут товаров купленных на маркетплейсе. Предлагают возврат денег. При этом моя модель пылесоса есть у них на сайте и они ее продают. Просто я покупала год назад за 15 000. Сейчас он стоит 30 000. Мне нужен обмен. Могу ли требовать обмен товара через суд. Имею ли я на это право?
, вопрос №3917699, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Наш интернет магазин не работает уже 5 лет, в 2014 году были загружены товары от поставщика на сайт в тестовом режиме, товары в продаже не были и находятся в архиве товаров
Какая правомерность иска за нарушение исключительных прав на товарный знак (продаже мебели с изображением персонажей.) от 19.20.2020.? Наш интернет магазин не работает уже 5 лет, в 2014 году были загружены товары от поставщика на сайт в тестовом режиме, товары в продаже не были и находятся в архиве товаров. Указано что товаров нет и купить нельзя. Правообладатель требует 60 тр за изображение товаров с их персонажами.
, вопрос №3916698, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Они оттягивают с отдачей товара и требуют денег все больше и больше, чтоб те дополнительные средства которые я платила их сайт какой то смог их вернуть
здравствуйте. я делала покупку в интернет магазине в вк. они оттягивают с отдачей товара и требуют денег все больше и больше, чтоб те дополнительные средства которые я платила их сайт какой то смог их вернуть. помогите пожалуйста что делать в такой ситуации
, вопрос №3916583, маша, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р
Добрый день! В конце 2021 года приобрели холодильник фирмы LG, пользоваться стали не сразу, через месяца 3 только. С начала все было нормально, но потом начали замечать, что камера морозильная то заморозит, то разморозит, в самом холодильнике тоже температура менялась. Обратились в сервисный центр, связывались несколько раз, советовали включить выключить, перезапустить, замерять несколько дней температуру в течении суток и тп, за это время много продуктов переполтилось. В конечном итоге прислали специалиста который как бы установил причину поломки и устранил её. Но через какое то время все повторилось, опять приехал тот же сотрудник, произвёл манипуляции и вроде все исправил, пояснил что в прошлый раз что то пошло не так. Опять испорченные продукты и тп. Так как я только родила не было времени постоянно ходить по магазином, поэтому холодильник я затаривала по полной. Так прошел наш первый год и вроде все нормально после второго раза было. Но скоро холодильнику стукнет 2 года и ситуация начала повторяться... Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р. сейчас они под 100т.р. стоят. Вопрос в следующем заключается, есть ли какая то возможность или вероятность того, что можно добиться какого то ремонта, замены или возмещения ущерба, так как это не копеечная вещь?
, вопрос №3916047, Алена, г. Пенза
Дата обновления страницы 13.11.2019