Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Транспортные затраты при гарантийном случае

Здравствуйте! В декабре 2011 года приобрела массажное кресло. Гарантия 3 года. Кресло сломалось. Я созвонилась с сервисным центром и договорилась о ремонте. Мне в ремонте не отказали, но просят оплатить транспортные расходы 1600 руб, за то что мастер из Кемерово поедет в Ленинск-Кузнецкий. Правомерно ли это? Могу ли я отказаться от оплаты этих транспортных расходов. И если я от оплаты откажусь, могут ли они потребовать привезти кресло в Кемерово (оно весит 150 кг). Спасибо

15 Ноября 2012, 09:46, вопрос №25854 Юлия, г. Ленинск-Кузнецкий
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 833 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Юранёв Виктор
    Юранёв Виктор, Юрист, г. Улан-Удэ
    Общаться в чате

    Согласно п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Просьба сервисного центра оплатить транспортные расходы неправомерна. При таких обстоятельствах Вы вправе воспользоваться любым другим требованием, в частности, правом требования расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

    15 Ноября 2012, 10:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый день, Юлия!

    В соответствии с п. 7 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    Таким образом, в случае оплаты Вами транспортных расходов, связанных с ремонтом кресла, продавец обязан возместить Вам эти расходы.

    Удачи.

    15 Ноября 2012, 10:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Требования сервисного центра полностью правомерны.

    Указанная коллегами норма регулирует отношения с продавцом.

    Обратитесь к продавцу с требованием об устранении недостатка и в соответствии с указанной выше нормой, последний обязан обеспечить доставку за свой счет.

    15 Ноября 2012, 10:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats