8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за коляску, которая сломалась через 4,5 месяца?

Здравствуйте. 4,5 месяца назад купили детскую коляску. В ходе эксплуатации на коляске треснул шарнир - ремонту не подлежит, ездить на ней нельзя. Обратились в организацию где покупали, написали претензию о возврате денежных средств. С организации пришел ответ, что денег не вернут, так как на шарнир гарантия не распространяется. Как быть? И что делать?

, Оксана, г. Воронеж
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

У вас есть договор купли-продажи инструкция или иной подобный документ к коляске? Там указано то, что гарантия не распространяется? До вас должны были довести эту информацию в месте покупки или через документы на товар. Если об этом не сказано в договоре, то они не правы, гарантия распространяется на все.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Ришат Галимов
Ришат Галимов
Юрист, г. Казань

Добрый день, Оксана!

Вы без проблем можете вернуть коляску в магазин, т.к. согласно ст. 18 ФЗ о ЗПП в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно п. 5 ст. 19 ФЗ о ЗПП у вас по умолчанию срок гарантии на товар составляет 2 года, даже если продавец дал гарантию 1 год. 

Согласно п. 3 ст. 19 ФЗ о ЗПП Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. 

Так же советую вам изучить Договор, либо гарантийный талон если они есть, в случае отсутствия руководствуйтесь ФЗ о ЗПП и статьями которые я вам привел выше.

В случае необходимости можете обратится ко мне для составления грамотной претензии, расходы на которую так же будут взысканы с продавца.

Удачи вам в делах и берегите свои нервы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.11.2019