8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать обмена или ремонта купленного в августе телефона, работающего с дефектами?

-У меня такой случай: я купил телефон в Августе, покупал с гарантией на 3 года, и сейчас с телефоном проблемы начались, фокусирует камера плохо, на экране непонятное пятно (которое не сильно раздражает, но мешает), и с батареей проблемы (от оригинальной зарядки заряд идёт, но не заряжает, от другой зарядки заряжает, но до 83%, не больше)

-мой вопрос: могу ли я поменять/отдать на ремонт свой телефон если приду и опишу им данные проблемы (с камерой и экраном были изначальны, и не были мной вызванны)

И что делать при отказе

, Михаил, г. Тольятти
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Могут ли так делать, или должен быть какой то минимум?
Добрый день. У нас есть дом в собственности. Начали ставить участок на кадастровый учет чтобы выкупить, нам определили граница участка в 1 м от дома. Могут ли так делать, или должен быть какой то минимум?
, вопрос №4115825, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на полную или хотя бы частичную выплату?
Здравствуйте! Я работала неофициально — без договора. Не отдали зарплату за месяц. Компания сейчас ликвидирована. Из доказательств, что я там работала, переписка с начальником и перевод на зарплатную карту денежных средств за первый месяц работы. Прошел год. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на полную или хотя бы частичную выплату?
, вопрос №4113825, Натальч, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я отказаться предоставить свои личные данные?
Уважаемые родители! Администрация школы N29 р. п. Чунский обращается к вам с просьбой: с 01.09.2024 года вход в Дневник. ру для просмотра оценок ваших детей будет возможен только через Госуслуги. Сейчас мы начинаем работу по привязке вас к данным ваших детей, для это нужна информация о вашем СНИЛСе. Классные руководители начнут запрашивать данную информацию, для того, чтобы администратор Дневника. ру внёс данные в систему. Прошу вас оказать помощь в данном вопросе. Заранее благодарю всех за вашу помощь! Ели будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь, мой телефон в доступе на официальном сайте школы или его можно взять у классного руководителя.... Могу ли я отказаться предоставить свои личные данные?
, вопрос №4113544, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.11.2019