Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос возврата денег за заказ, если продавец удалил свой профиль в интернете?
Вчера через соц.сеть Инстаграм заказала обувь ,перевела деньги на карту ,сегодня утром сообщения были удалены ,остались только некоторые сообщения ,которые писала я ,чек о переводе денег есть ,пользователь удалён ,писать им нет смысла чтобы вернули деньги
Здравствуйте! Если вы произвели оплату, а товар не получили, то это является неосновательным обогащением.
Согласно статьи 1102 Гражданского кодекса РФ:
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Применить в вашем случае Закон «О защите прав потребителей» будет довольно сложно, поскольку сообщений удалены, нет чека о покупке товара.
Также, вы можете взыскать проценты за пользование вашими денежными средствами в соответсвии со статьей 395 Гражданского кодекса:
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Кристина, добрый день!
В вашем случае самым эффективным способом установления лиц, которые причинили Вам вред будет подача заявления о преступлении в полицию. После установления полицией сведений об указанных лицах Вы сможете подать гражданский иск о взыскании с них причиненного вреда или надеяться на добровольное возмещение вреда.