Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон во время действия дополнительной гарантии?
Купил маме телефон 25.06.2019. На товар был установлен дополнительный гарантийный срок продолжительностью 2 года. На телефоне постоянно вылетали ошибки различных приложений и мешали нормальной работе телефону. Я два раза обращался за проведением гарантийного ремонта, но после каждого ремонта он выявился повторно. прошло 1,5 года и 07.11.2019 сдал его в ремонт опять и подал претензию о расторжении договора купли продажи. Ответ на претензию в виде смс - Ваше требование не подлежит удовлетворению, гарантия от производителя закончилась. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Здравствуйте,
ЗоЗПП предусматривает право продавца принимать обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
В этом случае продавец несет ответственность за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вернуть деньги за телефон (как технически сложный товар), вы можете в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, важно знать, что
в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете вернуть деньги за телефон и за пределами гарантийного срока, если докажете, что недостаток возник до передачи вам телефона. Для этого нужно провести экспертизу.
После получения смс, вы можете обратиться к продавцу для получения письменного ответа на претензию. Также нужно будет сделать экспертизу самостоятельно.Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Подать исковое заявление в суд.
Успехов!
огромнейшее спасибо! Дай бог Вам здоровья!!!