8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон во время действия дополнительной гарантии?

Купил маме телефон 25.06.2019. На товар был установлен дополнительный гарантийный срок продолжительностью 2 года. На телефоне постоянно вылетали ошибки различных приложений и мешали нормальной работе телефону. Я два раза обращался за проведением гарантийного ремонта, но после каждого ремонта он выявился повторно. прошло 1,5 года и 07.11.2019 сдал его в ремонт опять и подал претензию о расторжении договора купли продажи. Ответ на претензию в виде смс - Ваше требование не подлежит удовлетворению, гарантия от производителя закончилась. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

, Владимир, г. Биробиджан
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

ЗоЗПП предусматривает право продавца принимать обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

В этом случае продавец несет ответственность за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вернуть деньги за телефон (как технически сложный товар), вы можете в следующих случаях:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Кроме того, важно знать, что

в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вы можете вернуть деньги за телефон и за пределами гарантийного срока, если докажете, что недостаток возник до передачи вам телефона. Для этого нужно провести экспертизу.

После получения смс, вы можете обратиться к продавцу для получения письменного ответа на претензию. Также нужно будет сделать экспертизу самостоятельно.Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Подать исковое заявление в суд.

Успехов!

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Биробиджан

огромнейшее спасибо! Дай бог Вам здоровья!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.11.2019