8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказа в интернет-магазине в день оформления?

Сделал заказ в интернет магазине на "лекарство" Артерио в 6:22, но за 10 минут понял, что это развод. Вопрос - как отменить заказ. Спасибо

06 ноября 2019, 04:14, Dmitry Boltov, г. Мурманск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4.Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

06 ноября 2019, 04:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы вправе не получать сделанный заказ, и отказаться от него на основании Закона о защите прав потребителей.

06 ноября 2019, 04:33
0
0
0
0
Dmitry Boltov
Dmitry Boltov
Клиент, г. Мурманск

Сколько мне придется платить в случае не получения товара? Спасибо.

06 ноября 2019, 05:04

Ничего платить Вы не должны.

06 ноября 2019, 05:20
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Изменение статуса заказа и цены товаров в подтвержденном заказе интернет магазина. Оферта данного интернет магазина (пункт 8.1)
Доброго времени суток. оформил заказ на сайте, мне на почту пришло письмо с подтверждением заказа, суммой, кол-вом и товаром, которое я заказывал. Спустя 3 дня пришла информация об отмене заказа, после звонка в кол центр оператор сообщил, что произошла техническая неисправность, заказ отклонен складом и предложил оформить новый заказ но стоимость на товар составляла уже В 3 РАЗА большую стоимость. На сайте компании в пункте «Оферта» имеются следующие сноски: 8. Оплата товара 8.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 8.2. Цена товара, конечная стоимость и окончательная сумма заказа, указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Могу ли я в данной ситуации писать претензию и требовать продажи товара по первоначальной цене? Или пункт 8.1 в данной Оферте максимально страхует данный интернет магазин?
06 октября 2020, 19:38, вопрос №2879418, Игорь, г. Омск
4 ответа
Налоговое право
Является ли пункт выдачи заказов интернет-магазинов платежным агентом?
Здравствуйте. Не уверен что вопрос сюда, но все же рискну. У меня ряд пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. по всем ПВЗ заключен агентский договор по выдаче посылок и принятию денежных средств за доставленные товар. Являемся ли мы платежным агентом?
08 июня 2018, 14:59, вопрос №2020362, Сергей, г. Серпухов
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин
Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?
18 мая 2016, 14:10, вопрос №1256528, вадим, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я не возмещать расходы за интернет заказ, если отказалась от него в день оформления?
Здравствуйте! Описываю конкретную ситуацию: вчера заказала в интернет-магазине игровой набор, без предоплаты. Оплата при получении на почте наложенным платежом (1790 р. + 300 р. + комиссия почты). Вечером по электронной почте отказалась от заказа (нашла более выгодный вариант и уже сегодня купила). Информации об отмене заказа нигде на их сайте не нашла. Сегодня прислали ответ, что заказ уже в пути. Я не хочу его получать и вообще идти на почту. Имею ли я право не возмещать им расходов, если я отказалась от заказа в этот же день?
17 декабря 2015, 18:34, вопрос №1076228, Инна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Уголовное право
Как избежать мошенничества со стороны интернет-магазина?
здравствуйте. у меня такая история. я решила заказать один крем в интернет магазине. после оформления заказа. минут через 30 я решила от него отказаться. телефон я не смогла до него дозваниться и на сайте их телефона нет. я званила на тот с котогого они мне званили при оформлении заказа. само оформление очень стнаное. ты сначало на сайте оставляешь номир на него через минут 10 поступает званок , тебя спрашивают что ты заказываешь и где живешь и фамилию имя и отчествро и все. сколько лет и паспортные даные не спрашывают. я ели кой как дозванилась до них сказала что хочу отказаться и в ответ услышела что заказ не льзя отказаться и если я его не заберу и не заплочу то ин\и подадут на меня в суд. если я не выкуплю что будет
19 июля 2015, 18:45, вопрос №911189, настя, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2019