Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если купил новые покрышки, но прислали все кривые и мятые?
Здравствуйте.купил новые пакрвшки.пришли все кривые.мятые. что делать мне.как найти выход с этой ситуации?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом Вам необходимо направить письменную претензию юридическому лицу, которое является продавцом, на возврат денежных средств дается в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10 дней с момента предъявления требования. Претензия считается врученной с момента как письмо придете по юридическому адресу компании, если в этот срок Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
На будущее, если приходит какой-либо товар по почте или курьером, то тут же осматриваете товар и если есть какие-либо замечания, то в акте приеме передачи указываете недостатки, либо с работником почты составляете акт не соответствия и фотографируете его, в дальнейшем с этим актом проще доказывать что товар пришел сразу поврежденный, а в Вашем случае практически невозможно доказать момент возникновения повреждений, а в силу общих положений ГК РФ с момента передачи товара вся ответственность переходит на покупателя, если это не скрытые недостатки.