8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять принтер после поломки и произвел его ремонт

Здравствуйте,скупили принтер ,через месяц перестал печатать ,в сервисе по гарантий сказали ,что это не существенно ,а итоге починили голову принтера(самую главную часть в нем),я отказываюсь его забирать,так как на эти принтеры гарантия 3000стр.(у нас 2700) или один год ,то есть нет никакой гарантий ,что он в скором времени так же не сломается ,магазин отказывается менять,как быть подскажите пожалуйста ?

, Светлана, г. Пермь
Светлана Нагаева
Светлана Нагаева
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте, Светлана!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», предусматривает следующее в статье 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Поскольку описанный Вами случай неисправности относится к существенному недостатку товара, Вы вправе требовать возврата денег. 

Обращайтесь в мировой суд с иском. Предварительно направьте претензию продавцу о возврате денежных средств. 

Удачи !

1
0
1
0
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Светлана!

 Принтер относится к технически сложному товару, а на такой товар распространяются другие правила согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если прошло 15 дней с момента покупки принтера, то его возможно вернуть только, если в нём присутствует существенный недостаток. Починка головки несущественный недостаток. В вашем случае, лучше забрать принтер. Если он снова сломается через некоторое время, вот тогда за него можно будет потребовать денежные средства назад или поменять на новый. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора
Здравствуйте. Купил здание и три года делал в нем ремонт. Мусор вывозил нанимал камаз и тот отвозил на городскую свалку сответственно сначала оплачивал в спец атх. Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора. Но мне насчитали еще и те три года как долг которые я делал ремонт. Вопрос могут ли спец атх выставлять мне счет за прошедшие года. И не подписывают со мной договор с того дня как я к ним пришел заключать договор пока не оплачу старый якобы долг.
, вопрос №4098080, Николай, г. Москва
Военное право
Ведь он после окончания отпуска уже 3 месяца находится дома, предупредить как-то командира части невозможно
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж контрактник подучил ранение и после госпиталя поехал домой в отпуск на 30 суток, но так как ему уже давно не платят даже денежное довольствие, ни по ранению не получил выплаты, он не может вернуться в часть уже 3 месяц(в соч еще не внесли, и такое время еще из-за того что отправляли прикрепиться в часть, к которой он как оказалось не относится и та же часть изначально давала направление на ввк, что тоже не имела права делать) что ему грозит если в ближайшее время внесут в соч. Ведь он после окончания отпуска уже 3 месяца находится дома, предупредить как-то командира части невозможно, его перевели без его участия после ранения и контакты этой части найти вообще нет возможности нигде (уже пытались)
, вопрос №4097870, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Военное право
И что грозит ему если он не уехал вовремя
Здравствуйте. Скажите пожалуйста имеет ли права простая полиция , не военная, брать с мобильного объяснения почему он не уехал на СВО после отпуска? И что грозит ему если он не уехал вовремя
, вопрос №4097455, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2019