Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться страховой выплаты после несчастного случая в поезде?
Добрый день! Ехал на поезде и случился несчастный случай. Я был застрахован в СОГАЗ. Все документы им отдал. Они потребовали рентген, который запросили в больнице, где его делали. Больница отослала им его. Но они говорят, что не получали. Как в этом случае быть? Я жду с 2018 года. К ним не дозвониться все время берет трубку помощник и говорит, что нет специалиста, который моим делом занимается. Пробовал через омбудсмена, но они отказали отпиской с кучей законов. Я уже в отчаянии. Подскажите как быть в этой ситуации?
- Ответ СОГАЗа апрель.pdf
Здравствуйте, Кирилл.
Исходя из своей практики, предлагаю Вам действовать следующим образом.
Согласно ст. 1079 ГК РФ
юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным п. 2 и 3 ст. 1083 настоящего Кодекса.
В силу ст. 1100 ГК РФ к
омпенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случае, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности.
Вы вправе обратиться в суд с иском к РЖД о возмещении расходов на лечение и компенсации морального вреда.
Ответчик РЖД в таких случаях предоставляет суду копию договора страхования с СОГАЗ для привлечения к участию в деле последнего в качестве соответчика.
СОГАЗ, в свою очередь, представит материалы выплатного дела, и можно будет взыскать денежные средства и с одного ответчика (сумму страхового возмещения с СОГАЗ) и с другого (компенсацию морального вреда с РЖД).
Если Вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь, я помогу ВАм с удовольствием, такая практика у меня имеется.
Здравствуйте, Кирилл.
Больница отослала им его. Но они говорят, что не получали. Как в этом случае быть?
Если вы хотите обойтись без суда, то обратитесь в поликлинику, в которую сделан запрос страховой компанией и уточните поступал ли запрос, и когда дан ответ и каким способом — заказным письмом и тд. Потому что в ответе страховой компании не указано когда был сделан ими запрос. Если вы выясните, что запрос в поликлинику поступал, и ответ дан, о чем имеется подтверждение. Направьте в страховую еще раз письмо, с указанием на долгосрочность решения вашей проблемы и о том, что ответ больницей дан им. И если ответа положительного для вас не последует - придется обращаться в суд, составив иск по правилам ст.131-132 ГПК РФ.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.
Коллега, клиент написал
при чем, здесь ваше указание на
Сергей,
поскольку между РЖД и СОГАЗ имеются свои правовые отношения в части страхования рисков (в том числе рисков травмирования пассажиров, например), то получить страховое возмещение будет проще в рамках гражданского дела. В моей практике такие случаи были дважды, клиенты довольны результатом, поэтому я поделился с Кириллом возможным алгоритмом действий в данной ситуации.
Бегать и искать свой снимок — нецелесообразная трата своего времени. Все снимки и карты истребует суд.