Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен бытового прибора

здравствуйте, неделю назад я приобрела бытовой прибор - выпрямитель для волос, он же утюжок для волос, в процессе использования выяснилось, что корпус устройства очень сильно нагревается и обжигает пальцы, решив померить температуру при нагреве корпуса я прислонила электронный градусник к корпусу, у меня получилось 42 градуса, не знаю насколько корректный данный результат но другого способа измерить температуру я пока не придумала, так же от этого нагрева расплавилась и стерлась надпись-название фирмы производителя на корпусе, скажите могу ли я обратиться в магазин и попросить обмен данного товара?

спасибо.

13 Ноября 2012, 18:52, вопрос №25659 Екатерина, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Артемова Варвара
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате
    Добрый вечер, Екатерина! Вы приобрели некачественный товар и имеете следующие права по Закону О защите прав потребителей: Ст 18 закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    13 Ноября 2012, 22:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (не в АСЦ и не в СЦ) с письменной претензией, в которой указать одно из требований предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП. После чего 100% продавец будет делать проверку качества/экспертизу. Сроки этой все прелести зависят от того требования, которое будет завялено. 10дней - возврат денег, 20дней - обмен, 45дней - ремонт.

    Обязательно на Вашем экземпляре продавец пусть распишется и печать воткнет.

    Если недостаток установят и это гарантийный случай, требование удовлетворят.

    14 Ноября 2012, 08:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats