Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать ювелирное изделие с браком, если указала при покупке, что не имею претензий?
Добрый день. Купила дочке золотые серьги-гвоздики в подарок. Изделие внешне осмотрели в магазине, явных недостатков не нашли. Померить не смогли т.к. уши проколоты недавно и ещё воспалены. В кассовом чеке я расписалась, что претензий к качеству не имею. Только дома, после примерки серёжек я обнаружила, что завинчивающие устройство одной из серёг со свистом проскакивает штифт и держится только на двух последних оборотах. Т.е. если мочка ушей толстая, то застегнуть их вообще не удастся. И потерять в таком случае будет легко и.к застегивающие замки имеют свойство потихоньку разбалтываться и два последних оборотах их просто не удержат. Удастся ли мне вернуть ювелирное изделие в магазин, если я подписала в кассовом чеке что претензий не имею?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!