Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная покраска авто

Плохо покрасили машину(красили дверь), когда забирал с ремонта, то внимательно не посмотрел, так как не было времени. На следующий день заметил, что изнутри дверь неотполированная, когда приехал обратно в сервис мне этот недочет исправили и я уехал, но позже обратил внимание, что вся дверь в волнах и точках. Прошло 16 дней со дня ремонта. Подскажите что можно сделать?

16 Октября 2013, 14:02, вопрос №256516 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Костин Станислав

    Уважаемый Александр!

    Напишите претензию им и направьте по почте или вручите им на руки (пусть они обязательно распишутся на Вашем экземпляре). 

    Сошлитесь в претензии на ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

    Если они Вам не исправят, то обращайтесь в суд. 

    16 Октября 2013, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Устно обратиться!!! Если незамедлительно исправят то хорошо-нет то в суде взыщите все убытки

    17 Октября 2013, 09:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats