Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, находящийся на гарантии?

Купили сотовый телефон примерно пол года назад... недавно сломался.сдали по гарантии - отремонтировали.. прошло недели две он вновь сломался. можем ли мы вернуть деньги за телефон. Гарантия еще действует.

10 Ноября 2012, 13:13, вопрос №25634 Ирина, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 952 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семухина Татьяна Юрьевна

    Здравствуйте Ирина!

    Следует учесть, чтобы вы знали, что телефон относится к Перечню технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату (Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . Согласно пункту 6 названного Перечня к технически сложным товарам относится оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

    В связи с этим, даже несмотря на то, что товар относится к технически сложным товарам, Вы имеете право потребовать заменить товар.

    Согласно ст. 18 О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться , по окончании пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, в случае:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Считаю, что Вам в любом случае следует написать претензию в двух экземплярах. В претензии необходимо указать, что Вы уже возвращали телефон, но после гарантийного ремонта, недостатки в работе телефона не устранены. В связи с этим предложите в претензии вернуть Вам деньги или поменять телефон на другой.

    Также можно указать, что, если ваши требования не будут выполнены, тогда вы обратитесь в суд.

    Срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. Одну претензию вы передадите продавцу, а на той, которая останется у Вас, должен расписаться продавец и поставить дату принятия. К претензии приложите копии чека и другие документы.

    Если продавец откажется принять претензию, тогда ее можно послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Думаю, что администрация магазина вполне может пойти Вам навстречу. Перспектива того, что про магазин пойдет плохая реклама, а также перспектива возможных судебных разбирательств и дополнительных связанных с этим расходов вряд ли понравится руководству магазина.

    Желаю вам положительно решить свой вопрос!

    С уважением Татьяна Юрьевна




    10 Ноября 2012, 15:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats