Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телефон, если после ремонта он отработал два дня?
Купили телефон горантия год. Прошло пол года он неработае,здали его в ремонт,прошло два дня он сломался не вкл,треснул экран,отнесли его опять они отказались его делать т.к треснул экран. Кроме того они вернули его сломаным по бакам треснула крышка,а продавцы сказали,что так и было. Как мне поступить?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Согласно п. 41, 42 постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 установлено, что при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
В п. 2 ст. 900 ГК РФ указано, что вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса (п. 1 ст. 901 ГК РФ).
В п.п. 2,3 ст. 902 ГК РФ указано, что при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
Исходя из изложенного в случае, если у Вас имеются доказательства, подтверждающие причиненный ущерб, то Вы вправе требовать его возмещения. Для установления размера причиненного ущерба необходимо провести его оценку путем проведения экспертной оценки.
Ссылаться на акт приема-передачи как на доказательство того, что до ремонта на телефоне отсутствовали повреждения, а после ремонта возникли. На будущее важно в акт прием из ремонта прописывать состояние товара после ремонта, чтобы в дальнейшем суметь доказать что недостатки возникли не по Вашей вине. В связи с тем что Вами не были указаны данные повреждения при получении товара, то в суде будет сложно доказать, что они возникли до передачи товара из ремонта, а не после и в случае экспертизы, эксперт не сможет установить момент возникновения повреждений и напишет что они носят механический характер и возникли в результате эксплуатации.